Wednesday, November 4, 2015

РОБЛЕС; Мой Сын Не Виновен



Не приняли мой писмо. Публикую здесь.

Федерально Суде О.А. Соболь
Кузьминский районный суд
г. Москвы

от:  Роблес Джон Энтони II,
г. Люберцы,  городок “Б”,
ул. 3 почтовое отделение, д. 55, 3 подъезд, кв. 147; 
 8(965) 131-54-79      

Уважаемый Федерально Суде О.А. Соболь,

    Мы очень просим, чтобы Вы проявили милосердие по отношению к не виновному Джону Энтони Роблес при вынесении приговора.
    Джон находится в СИЗО уже 4 месяца и за это он очень резко изменился, он потерял веру в себя и надежду на будущее. Как его отец я бы сказал что он сломан.
     Мой сын всегда был мягким, доброжелательным и умным мальчиком. У него было светлое будущее, он начал институт, работал, у него была невеста, которую он очень любил и он надеялся получить Российское гражданство. Так как он вырос здесь в России и я был государственным журналистом, я воспитывал Джона Русским патриотом и он даже хотел в армии служить добровольно или работать в органах безопасности.
    В 2007 году я получил статус Беженца и Джон получил такой же вместе со мной, мы думали это временно и что через определённое время мы получим гражданство, но этого не случилось. Я не хочу жаловаться на Россию, но для нас и для Джона это было очень тяжело, он не смог учиться, он не смог устроиться на нормальную работу и ему постоянно угрожали.
     В прошлом году когда я потерял работу в Голосе России, Джон из последних сил помогал мне выжить, так как он не смог как беженец устроить на нормальную работу, он был вынужден работать в любой места. В конечном счёте Джон потерял свою невесту и большинство его “друзей” были не совсем примернее гражданином и за это он не должен в терму тем более из за наркоман который уже более шесть раз был арестован который писал на Джон что мы читаем ложном заявление.
     Мы знаем законы и живём честно, но есть человеческий фактор, и так как Джону грозить депортация и его жизнь уже сломана и наша семья тоже, мы очень просим Вас проявить милосердие при вынесении приговора.
    У нас как доказательство слова свидетели и самому Джон что доказывать его невиновности и мы стараемся без адвокат и не знаем законе донести это до Вас но как нам говорит седловатый так как мы не Русский и мы ещё и беженцев некто нас не поверит и некто нас не поможет.
    Сам факт что наркоман Лебедев, который уже арестовали 6 раз за наркотики и кажде раз кого то отдал, был арестован 6 Июля и потом мой сын 7 Июля после того что инспектор ему спросил если он знал Джон и предлагал Джон как вариант заменяя его свобода, говорят о серьёзно проблема и возникает вопрос про тех инспекторов который занималось Джонена задержание.
     Ещё хочу добавит что такой организовано арест и подстава не совпадает с Европейский стандартам и нарушает Джонена человеческий права и под международное стандартам его права быть свободным и быть защищён от преследование так как он беженец.    
Мой сын человек и не объект для торг между полиция и их источники. Прошу справедливости.

29.10.2015
                                                                                              С Уважением,  семья Джона Роблеса

No comments:

Made Stateless by US Government in MOSCOW, RUSSIA for trying to get to the truth

My analysis and take on stories I feel are important.